StarCraft - истинная жизнь, Жизнь - Игра, Давайте играть эту жизнь!
CITADEL
Hosted by uCoz
 
Rambler's Top100
Г Л А В Н А Я
CITADEL
Проект начат в 2004 году.

Предыстория создания и мотивы:
Впервые зародилась такая идея после очередной игры в коридоры WarCraft3 с друзьями в местном компьютерном клубе. Было много идей и оптимизма, а также желание сделать интересную карту c командной игрой для лучшей, на мой взгляд, RTS - StarCraft. Долгую дорогу она прошла до более или менее приличной реализации, в виду отсутствия времени как такового на игры, и того факта, что я единственный разработчик! Данную карту постоянно тестили мои друзья в течение всего времени, один из которых указан в брифинге как самый активный.

Легенда цитадели:
Вначале была тьма и мрак. И пришел создатель, сотворил все со словами "да будет свет", сотворил тремя "книгами": "сефер" (книга Тора, а в более широком понимании - материальный мир, как носитель информации), "софер" (автор Торы и нашего материального мира, то есть создатель) и "сипур" (рассказ создателя). Были сотворены миры наши и дан источник мудрости им, источник силы, карающий тьму. Прошли тысячелетия, и родилась тьма среди света, и заградила жизнь она тенью своей. Долгие войны шли за существования среди людей, зверей, пси одаренных и других живых существ в мире том и ином. Мир стал ареной двуглавой змеи, чья одна голова смотрит в тьму, а другая в мир живых. И пришел создатель второй раз и превратил тьму в свет. Знаком силы света того была цитадель величия и красоты. Бесконечность света и слияние инь и янь привела к последней войне мировоздания, и вышел свет против света, ибо тьмы больше нет. Последняя битва за право вписать в книгу "сефер" имя свое.

Фактическое описание:
Это коридоры в StarCraft с интересным и сбалансированным геймплеем. Всего 3 коридора с оборонительными пушками и толпами АБСОЛЮТНО одинаковых(равных по силам) войск. Войска идущие в коридорах постепенно становятся все лучше и лучше, что обеспечивает напряженность и динамизм игры. Каждый вид крипа обладает своими особенностями в игре, вводя разнообразие. Основной задачей для меня было сделать карту, в которой важную роль играют и крипы на протяжении всей игры и взаимодействие игроков друг с другом и крипами. И не допустить просто тупой охоты героев на герои. Цель игроков - склонить чашу на свою сторону и уничтожить вражескую цитадель.
Множество сбалансированных героев!
Возможность поменять его на другого и т.д.!
Версия "Net" - это облегченная версия карты для интернет !